20160909_091521_hdrСовременный мир дает нам огромные возможности. Кто-то, взахлеб и легко принимает и использует новинки и тенденции, кто-то холодно сохраняет нейтралитет, а кто-то и вовсе продолжает жить по при принципам «old school», сторонясь популярных направлений сегодняшнего дня.

Но если мы работаем в сфере продаж ( а нам, мастерам hand-made приходится продавать самостоятельно обязательно — даже частично), мы обязаны быть «в струе» — хотя бы потому, что наши покупатели уже в ней и попадают туда гораздо раньше нас.

Не бойтесь новых технологий.

Выделяйте время на ознакомление и осваивание. Мир шагает вперед — поспевайте за ним.

  • не ленитесь разбираться в новых вещах, с которыми сталкиваетесь
  • используйте новые возможности, когда они появляются
  • выделяйте время на ознакомление и изучение с новинками
  • будьте «в теме» по своей теме

Этот пост родился после того, как вчера почти в полночь я решила таки раскусить сервис Instagram. Устала от того, что не знаю ничего об этом, от того, что кто-то давно продает, от того, что мой аккаунт почти чист и не работает на меня. Что-то вам знакомо?:)

ИТОГ: поспользовавшись Google я нашла в момент отличные статьи о том, как правильно выкладывать фото на этом сервисе ( хорошая статья — читаем), как собирать с этого всего сатистику (можно ознакомиться тут), а так же узнала, что

Основной целью при выкладывании фото в Instagram является визуальное удовлетворение тех, кто их просматривает.

Совет: если вы еще не в Instagram — регистрируйтесь и начинайте постить свои фото с товарами. Если вы ознакомитесь со статьями, ссылки на которые даны в предыдущих абзацах — десятки лайков на ваши фото в первый же день обеспечены (проверено).

и — Будьде всегда «в теме» своей темы!

🙂

А здесь —  О том, как сделать ваши фото продающими.

Если вы еще не научились планировать свой рабочий день — почитайте мои советы на эту тему.

Олена Майстра.