OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Делайте сразу то, что придумалось.

Особенно это касается мелких дел, которые висят над нами неделями.

Имеются ввиду дела, мелкие по выполнению, но важные по значению.

Пример ошибок на эту тему:

Потенциальный заказчик отпа сумок после отшива образца спросил про изготовление сумки из другого материала и дать просчет.

Неделю я собиралась звонить поставщику узнать стоимость. Когда решилась наконец позвонить — была пятница – короткий день, рабочий день уже закончился. На след день у меня был отъезд на отдых на 4 дня, снова планы отложились.

Я так долго решала этот вопрос, что заказчик успел найти других исполнителей и я осталась без заказа.

Причина:

— отсутсвие организованности

— лень

— нежелание решать вопрос “по свежему”.

Когда мы решаем вопрос “по свежему” — это самый продуктивный способ, посокольку вся информация в голове , есть запал к работе.

Я сделала вывод, что такие вопросы, как поднять трубку позвонить, что-то узнать, ответить на мейл – нужно решать сразу. Это порой занимает 2 минуты времени, а в результате вы получаете бонус в ввиде — решенной проблемы, полученного заказа, новой информации и т.д.

Не ленитесь решать пролемы по-свежему.

Не теряйте клиентов.

Правда жизни такова, что очень часто мы ленимся.

— ленимся выполнить новый заказ

— ленимся позвонить клиенту напомнить про оплату

— ленимся изучить новую тему для расширения ассортимента

  • ленимся сделать фото готового изделия до его отправки заказчику (подробнее об Идеальной виртуальной витрине Здесь)

“Куй железо пока горячо” — это правило хорошо работает с мелкими делами, которые вспоминаются минутно и так же минутно должны быть решены.

Олена Майстра