Для творческого человека всегда было сложно идти на поводу у потребителя, иногда вразрез со своими идеями.

Потребитель хочет интересный качественный продукт за ту цену, которую может за него заплатить. Дизайнер же хочет сделать такой продукт, какой ему хочется, из той области, которая сегодня «до души», потратив на него столько времени, сколько нужно. Только баланс в этом несоответсвии даст вам продажи.

В рамках некомфортности сочетания потребностей и идей — очень сложно, но жизненно необходимо, обузить свою нишу настолько, чтоб ваш продукт в ее пределах был безупречным.

Качество и интересность продукта возможны только тогда, когда вы занимаетесь только им.

И, как показывает опыт маркетинга, старт-ап быстрее становится успешным (особенно если бюджет минимален), если четко выбрана узкая ниша, в поле которой лежит продукт.

На данную тему попалась хорошая статья, рекоммендую к прочтению, особенно для тех, кто работает в области fashion.

Такая вот лаконичная мысль, которой захотелось поделиться.


PS: данная мысль появилась не спроста. Свой интернет-магазин patisson.com.ua я переделала из магазина подарков (в котором, попросту, терялась моя основная тема — вязаные аксессуары) — в магазин вязаных аксессуаров. Знакомьтесь — бренд Patisson в новом виде.

Олена Майстра